суббота, 8 ноября 2014 г.

Живите мечтой

Ох уж эти люди. Вот как напишут какую либо ахинею, а ты сидишь потом и думаешь, по отношению к другим людям я веду себя так же? 
Мне надоели ваши однотипные:-Ты побрилась налысо? (где твои волосы, что с головой и т.д, и т.п) Зачем? (есть такие вариации как: зачем твоя подруга так сделала? Что с ней? Она больна раком?) и последняя фраза, которая просто убивает:-Ну тебе так-то ничего (тебе идет, тебе не плохо, если честно и т.д) Пожалуйста, избавьте меня от этого! Я конечно была готова к тому, что вы обратите на меня внимание, но я не думала, что на столько. Что люди, с которыми я не общалась толком, которые ничего обо мне не знали и не знают, которых я не интересовала долгие годы, решили вдруг дружно написать свои самые оригинальные мысли! А главное, каких ответов вы от меня ждете? Что я проспорила, что я больна раком и прохожу химиотерапию, что я спалила себе волосы или еще что-либо? Хочу вас разочаровать, ничего из этого со мной не произошло! Просто мне так захотелось! Просто так я решила отрастить свой цвет волос! Все банально и просто! И да, люди, которые по каким-либо причинам исчезли из моей жизни, не думайте, что вы интересуясь моей прической, спрашивая кого-либо что со мной, или скидывая мое фото своей подруге, думаете, что я не знаю, что вы интересуетесь моей жизнью, то и вас я спешу разочаровать, все я знаю и за всеми слежу, так просто получается. 
 Еще об одном накипевшем, о том что меня прямо очень трогает и о чем невозможно молчать. Это о том, как некоторые люди спрашивая о моих путешествиях, произносят фразы: -а я бы вот туда-то хотел съездить, и туда-то, и еще вот туда, но у меня нет денег, и из универа я ушел, потому что там преподают много лишнего, точнее меня выгнали из-за всего этого лишнего, а по главным предметам у меня отлично. И работу я не могу найти, на которой мне бы хотелось работать. Знаете, мне жаль вас! Ведь все дело в желании, а не в деньгах и образовании, да и что говорить о том, что вы хотите, не напрягаясь, иметь все. Такого не бывает! Ради Бога, снимите эти розовые очки. 
 У меня нет каких-то огромных денег, у меня есть только мама и с этого учебного года она предоставила мне полную независимость. Я сама зарабатываю, я сама коплю на Индию, в которую я совсем скоро отправлюсь, потому что это моя мечта и я к ней стремлюсь. Я сама рассчитываю средства на жизнь, на хобби, на путешествия, на себя. Я сама оплачиваю свою учебу. И я прекрасно понимаю, что все зависит только от меня самой! И я тоже из этого маленького городка, и моя мама получала всего 20 тыс в месяц, когда я решила переехать в Питер. И знаете, я без лишних слов собрала вещи и переехала, мама помогала чем могла, я сама подрабатывала, потому что мне как и всем, хотелось красивых вещей, новых гаджетов и отдыхать по выходным. И всю свою жизнь я в чем либо ограничивала себя, потому что мама с ранних лет меня научила тому, что ради одного стоит жертвовать другим. И до сих пор я чем-либо, а то и многим жертвую ради своих целей и желаний. И оно того стоит. Потому что мама, умудрялась на одну зарплату не только воспитывать меня и жить самой, но еще и возить меня на море раз в два года! И после этого она мой самый лучший супергерой! А вы ноете, что у вас денег нет на путешествия?! Так в чем проблема? Зарабатывайте хотя бы. Мне помогает одна мысль о том что я хочу. Я захотела в Индию и так получилось, что ко мне подошла одногруппница, которая не знала обо мне ничего и просто ни с того, ни с сего спросила меня о том, когда я собираюсь туда? Она не смогла объяснить откуда возникла у нее эта мысль, ей просто захотелось спросить именно меня, именно про Индию. И теперь мы рассчитываем, когда мы туда полетим, что нужно сделать и т.д. Это ли не чудо? Ведь в моей голове была лишь мысль и больше ничего. Просто я очень сильно хотела этого и верила в эту мысль. Я жила этой мыслью. И вот по немногу, по чуть чуть, она становится реальной. А вы тут жалуетесь... Перестаньте. Выбирайтесь из своего комфортного мирка. Выбросьте все отговорки. Делай что-либо ради своей мечты. Думайте о своей мечте. Живите мечтой. И она обязательно сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий