вторник, 18 ноября 2014 г.

Надо придумать

 У меня столько умозаключений в голове, столько эмоций в душе, и от каждой жизненной ситуации, от каждого поступка их все больше. И как же мне оказывается повезло, что я сентиментальная. Если бы не это свойство психики, я бы погибла в лучшем случае, в худшем сошла с ума. Чувства правят мной. Внутри все представляется иначе, нежели оказывается в реальности. Но так круто, когда ты видишь что-либо, или что-то происходит с тобой, и ты этим вдохновляешься, особенно те случаи, когда ты что-либо прокручиваешь у себя в голове, а оно потом происходит у тебя на глазах в реальности. Это очень крутые ощущения. 
 Еще очень кайфую от того что пишу, некоторый эмоциональный выплеск. Письмо-моя психотерапия. И сейчас, когда во мне одолевало чувство стыда, которое скребло внутри меня с огромной силой, после пары заметок, нескольких сообщений с друзьями вдруг все исчезает. А любимые танцы и вовсе утопили стыд, придали вдохновение и вот уже рождается очередной пост. 
 В мире столько всего интересного, чем можно занять себя. А я лежу на диване и так мало делаю в своей жизни. Все как у всех,  учеба, работа. И чтобы я не делала всё равно не будет меня одной такой, которая бы это сделала. Потому что люди освоили уже практически все. Но это не повод лежать на диване, хотя сейчас и ночь. Найти бы какое-нибудь дело и утонуть в нем, или хобби... 
Надо придумать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий