вторник, 19 апреля 2016 г.

О божечки, божечки, мамочки, мамочки

Это что-то неземное, какой-то переворот разума, мироощущения. Как будто который день я нахожусь во сне. Все так переворачивается. Минус один в моей жизни и плюс бесконечной вселенной. Мне глаза открывают на новые жизни, взгляды, вдохновения. А ещё не наступило завтра. А я уже жду, жду. А ещё не наступил август, а я не то чтоб жду, я живу этим, это уже часть меня, и что будет после, даже не представить. Там либо оборвётся все, либо будет что-то фееричное. Грандиозное. Немыслимое. Мечты становятся все больше, ярче, насыщеннее. Сны в том же направление. Мне сложно уживаться с моими мыслями. Их не то чтобы слишком много, их бесконечное число и они настолько разные, они даже противоречат друг другу, часто и постоянно. Какой то космос с черными дырами, и постоянными вспышками.
 А ещё этот странный город. Эти странные люди. Это все что происходит со мной. Что окружает. Эти странные места. Странные компании. Эта однополая любовь. Эти трансы. Эти трое. Это не сочетаемое, необъяснимое. Вечные вопросы как, почему, зачем? Зачем это происходит? Зачем вы это делаете? И я ведь не одна это вижу. 
Я никогда не буду прежней.
И эта жизнь никогда не будет прежней. 
И этот город.
И этот странный, чекнутый, трешовый город, самый идеальный и любимый мной.
А сегодня я откажусь от неё, и поставлю точки опоры на других. Потому что моя жизнь будет другой и надеюсь со временем к тебе она остынет, и я стану чуточку лучше, и буду жить по плану своей идеальной жизни, к которой я так долго иду и так долго откладываю.

А ещё меня познакомила сегодня с ней
И я под вдохновением

Комментариев нет:

Отправить комментарий