вторник, 15 марта 2016 г.

Коротко о главном

Решила вновь писать, ставить мысли на место, а то такой ком в голове. Столько всего произошло и происходит, что об этом просто молчать невозможно. Были взлеты и падения, взлеты в плане материального мира, падений же больше в духовном. Внутренняя борьба. Без нее никуда.
 Все началось с конца 2014, когда я обрезала свои черные волосы чуть ли не под корень. Многие задавали вопросы, зачем, как, почему, а не рак ли у тебя? Сейчас я наконец отвечу всем и сразу как я к этому пришла.
 На тот момент я была в Черногрии, море пляж и вдруг в голову приходит, что этот весь мой образ-это не я. Это невербальное копирование подруг, в тот момент я очень много времени проводила с двумя черноволосыми девочками. Не буду рассказывать этот скучный, но не долгий путь, от появления мысли в Черногории, до возвращения в Петербург и поход в салон, где все были ошарашены. Мне нравился мой новый образ и я по нему очень скучаю. На этом наверно все. Далее, с каждой пришедшей в мою голову мысли было еще интереснее.
 Следующая идея-поехать в Швецию на пароме. Об этой поездке читайте ниже.
Далее, прыжок с парашютом. Тут и сказать нечего. Хочу еще, и продолжу.
Далее, мечта об Индии. Есть кусок из неизданного:
"Если бы тогда меня спросили, где я буду через 10 лет...
Кто бы мог подумать, что одна из самых скромных девочек в классе, из семьи с достатком ниже среднего, через 10 лет будет жить в Петербурге и путешествовать в свое удовольствие, при том окончит медицинский колледж, поступит в институт и будет учиться чуть ли не на отлично, при этом будет успевать работать, заниматься любимыми делами, прыгать с парашютом, кататься на флайборде, посещать всяческие штуки, которые не так просто объяснить, что уж рассказывать про само дело, зачитываться книгами, уходить с головой в кинематограф, иметь множество друзей и при этом всем не уставать, не терять сил, не терять вдохновения, а делать только больше и больше.
 Раньше я представить даже себе такое не могла. До сих пор не понимаю, как я собрала чемодан и отправилась в незнакомый огромный город, одна, в 16 лет. Ведь даже мама всегда твердила, что дальше Перми я не уеду. Может на зло, может эта та мечта и влюбленность в город со мной такую вещь сотворила. Но если бы не этот шаг, то кто бы знал, что сейчас со мною стало бы.
 В этот Новый год, за семейным столом под бой курантов, в моей голове повторялась только одна фраза, только одно желание. Это Индия.
 Все началось со случайного прочтения книги Шантарам. И все, щелчок, любовь.
День рождение. 22 года. Провокация. Подарок. Самолет. Перелет 8 часов. Длинная дорога из аэропорта. Отель. Душ. Узкая тропинка между домов. Животные. Мост. Речка. Берег.
Сердце остановилось. Слезы из глаз.
Вот оно счастье, вот тот миг, когда сбывается мечта.
Чтобы быть счастливым, быть не обязательно богатым.
И Индия тому подтверждение. Там все свободны. Там не важно какое у тебя материальное положение, там важно какой ты человек.
 Это не новогоднее чудо. Это простая вещь, которую знает каждый. Чтобы мечта сбылась, нужно просто что-то делать для этого. Вокруг меня все мои друзья добились того, чего хотели или еще на пути к этому. Кто-то понял, что это не его. А кто-то только нашел свою цель. Кто-то достиг и наслаждается. И я не понимаю как люди из моего города могут жить рутиной, без цели в жизни. Мне хочется чтобы каждый жил полной жизнью. А не медленно умирал под советами общества."
И вот, Новый год, за семейным столом, новая мечта, бой курантов, проходит 2,5 месяца и она сбывается...
Но об этом чуть позже и более подробно.

1 комментарий:

  1. Да, хорошо когда внутри ревет моторчик, толкающий к осуществлению желаний)

    ОтветитьУдалить