суббота, 6 декабря 2014 г.

Do you read me?

4500 тысячи просмотров.

Я счастлива, что меня читают.

Именно меня. Потому что это не вымышленные рассказы, это все что внутри меня, это все что происходит со мной. В наше время быть открытым человеком невероятный риск и героизм. Потому что есть злые люди, которые могут этим воспользоваться и нанести вред. Но я верю только в доброе, которое есть в каждом, и знаете, во что ты веришь, то и происходит с тобой.

У меня столько мыслей в голове. Столько заметок в телефоне. Но все никак не написать. То хочется молчать, то совсем не остается времени на то чтобы рассказать все это. Сейчас я очень тороплюсь, я наконец вышла из зоны своего комфорта. Не даю себе долго спать, работаю и даже не на одной работе, пишу самостоятельные работы, хожу в университет, сдаю зачеты, общаюсь с одногруппниками и некоторыми друзьями, много читаю по психологии, смотрю фильмы и так далее в том же ритме.

В мире и в жизни столько всего интересного. И так хочется овладеть всем, или хотя бы некоторыми вещами, многими вещами. Я уже вхожу в работу, отрабатываю автоматизм, начинаю вникать в учебу, справляюсь с заданиями и понимаю, что этого всего мне мало. И даже вторая работа, она столь незначительна, что я готова пойти на третью. И цель вовсе не в деньгах, а в том, чтобы что-то делать и не сидеть на месте. Чтобы разогнаться, оттолкнуться и сделать прыжок вперед. Я с нетерпением жду заветного числа, чтобы заняться еще одним делом, о котором я напишу месяца через два, как минимум. Так как хочется заняться так, чтобы был виден результат, и чтобы не было поспешных выводов, которые могли бы не оправдаться.

Я столкнулась с очень неприятным чувством за последний месяц. Дело в том, что в течение него, а может даже больше, мне повторяли изо дня в день о том, что я, как бы выразиться, очень глупый человек, который не способен работать, не способен что-либо запоминать, не способен чему-либо учиться и что я в принципе "неспособная". И я прекрасно понимала до поры до времени, что я не умнее и не глупее многих, я среднестатистический человек, даже в некоторых вещах я считала себя способной и осмелюсь сказать, "другой", потому что даже в данный момент когда я нахожусь в толпе, например в час пик в метро, я прекрасно вижу, что я отличаюсь от всех. Но когда тебе повторяют это день за днем, в течении 12 часов, то ты невольно начинаешь в это верить и становишься таким, что даже окружающие говорят о том, что ты хорошо ли подумала, а так ли это нужно сделать, а уверенна ли я в своем действии, а может это неправильно? И я виню свою мягкость в том, что попалась под это влияние и не справилась с ним, хотя знала выход. Из-за своего воспитания, я просто на просто, побоялась высказать свое мнение, сказать ту фразу, после которой бы все это закончилось. И даже тот факт, что мне постоянно твердил о том, что я глупая, человек с ограниченными возможностями, который добился лишь малого и который проводит на своей работе большую часть своей жизни, при том неохотно и не имея какой либо рост. Я просто не дала отпор и поверила в эти сова. Лишь сейчас, когда я делюсь с вами всем этим, я обретаю малую часть своей самооценки и понимаю, что тот человек был не прав. И надеюсь я восстановлю свое мнение о себе и докажу тому человеку, что я далеко не глупая.

 А вам я посоветую не слушать людей, которые пытаются навязать вам свое мнение или убедить в том, что вы являетесь не тем, кем себя считаете. У нас есть только мы. И когда вокруг никого не окажется, с нами всегда будем мы и мы только сможем себе помочь. По этому слушайте себя, прислушивайтесь к другим, но делайте так, как считаете только вы. Меняйтесь, но оставайтесь с собой. Любите себе и тогда полюбят вас. Ведь как ты отнесешься к себе, так и будут относиться к тебе другие.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий