воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Человек недоделан, но может в этом весь кайф.

У меня за сегодняшний день, как будто весь этот год прошел. И вечер, как финал. Наверно всему виной встреча утром с ЭС, за чашкой кофе и улетевшие 2,5 часа за 1 миг. Миг вдохновения, взрыва, аплодисментов, взвизга и радости внутри. Этот год был странным, все изменилось кардинально, что-то закончилось, что-то началось. И все это глобально. Я потеряла друзей  и открыла с новых сторон еще более лучших, выше уровнем. Я закончила колледж, и поступила в институт, на ту профессию, которой хочу с удовольствием отдать всю свою жизнь. Я красилась в черный и побрилась на лысо. Я боялась и сделала.

У меня как ночь, так 1000 и 1 идея в голове, сердце еще так бешено бьется от того, что я все могу воплотить в жизнь. Я разогналась и теперь остается поддерживать скорость. Я  уверенна в своих силах и знаю, что все могу сделать. А еще мне нравится Тимур Юнусов, он делает свое дело, воплощается свои идеи качественно, хорошо зарабатывает, создает семью, и все при отсутствии таланта. Казалось бы не дана ему музыка, а он всем врагам на зло работает не покладая рук и некоторая аудитория из 8 млрд человек оценивает его труд по достоинству. И по мне, каким бы ты последним и однотипным не был, ну нет у тебя таланта никакого, ну совсем, то знай, если ты будешь постоянно и усердно работать, ты обречен на успех. И даже если тебе Бог голоса не дал, на ухо медведь наступил, будешь петь, будешь работать, и о тебе заговорят, твои усилия оценят и найдутся те, кому твое искусство понравится. Так что не ищи отговорок, а ищи схемы действия.

А еще про подругу, не стало ее, появилась я та самая, индивидуальная, другая. Идеи внутри рождаются одна за другой. Живу в ритме, скорости. Все говорят у меня видимые признаки переутомления, а я никак не могу остановиться. Мне кажется, я так мало делаю, мне кажется, что столько впереди, и столько могу сделать, если подумаю, спланирую, организую. И я уверенна, что могу больше. И я буду делать больше. И не бойтесь, я не на наркотиках или какой либо еще дряни, я даже не на алкоголе и сигаретах, скажу больше, я на правильном питании, прогулках и спорте. Возможно, я немного не досыпаю, но по количеству часов сна, я набираю норму. Во мне рождается лишь один страх, если я вдруг остановлюсь передохнуть, я уже никогда не достигну ожидаемого финиша, и уж точно никогда не достигну победы.

Пустяк. Пусть так. Надеюсь к лучшему.

Я за это все время, сколько мы не общаемся, поняла кто ты есть. Составила свое мнение, о твоем влиянии. О твоем вампиризме. Ты давала кусочек лакомства, а потом съедала меня вместе с ним. Я долго думала, читала книги… и вот решение. Были крутые моменты в нашей с тобой дружбе. Их не перечислить. Ты странная, особенная. Но у тебя свое четкое видение всего мира, всех действий, как все должно быть, именно должно. Так тебе преподнесли этот мир родители, чему-то ты научилась сама. Ты придерживаешься этого виденья, этой правильности 100%, и люди, которые вокруг делают не так, как ты считаешь правильным, они виноваты в этом и они должны просить прощения. Но человек не должен быть абсолютно прав в своих суждениях, идеальный человек умеет принимать точку зрения другого, не противореча своей. И почему ты думаешь, что в этом мире правильно именно так, как ты живешь? Никто не знает, как правильно жить, как не правильно. Потому что у жизни нет правил. А у тебя на нее есть. И когда тебя нет в моей жизни, а может и не только тебя, тогда я начинаю жить… Спасибо. Прощай.

Еще двум хочу сказать прощай. Вы еще весной исчезли из моей жизни. А это примирение ничего не значило. И эта видимость. И эти фотографии. И даже если мы будем дальше общаться, ходить, смотреть, встречаться, мириться, ссориться, жить. То однажды прочитав это, запомните это навсегда. Чтобы я не говорила, то, как я тут пишу, это есть внутри меня. Безоговорочно. Бесповоротно.

За последнее время я стала более жесткой, бескомпромиссной, больше думаю, больше делаю. И уже начинаю видеть результат всех этих действий. Знаете, это то, что я хотела видеть все эти годы, это начало того, что я хочу видеть в конечном результате. Я нашла свой мир. И есть четкие планы на будущее.

Может это не правильно, но как правильно никто не знает, потому что нет ничего абсолютного…

Комментариев нет:

Отправить комментарий