вторник, 20 января 2015 г.

Последнее сообщение.

Такой сумбур в голове. Сложно чем-либо поделиться с вами. Жизнь перестраивается, пытается войти во что-то стабильное, но понимает, что это невозможно. Я бунтую. Делаю. Стараюсь. Пытаюсь и пытаюсь. Прикладываю все усилия, чтобы осуществлять задуманное. И у меня получается. Но я еще только в самом начале...


 

 
Мы потратили в очередной раз последние деньги на путешествие. И оно того стоило.
Я спросила у Джулии:
-Когда у меня появится парень?
-Тебе он не нужен...
-Но как?
-Он тебе не нужен... Займись карьерой.
Вокруг было столько известных персон.  Джулия как всегда выделялась. Неловко было вообще что-то спрашивать... Но теперь эти слова каждую минуту в моей голове. Мне страшно, если на самом деле окажется, что парень мне не нужен... Совсем.
А по поводу карьеры, и в самом деле, сейчас экзамены настанут, пора учить, учиться, общаться со знающими людьми и делать, очень много делать. Я уже задумываюсь пожертвовать отпуск на то, чтобы пройти какие-либо курсы.

 Странный день. Странное время. Странное состояние. Я счастлива, но сижу вся заплаканная. У меня все настолько хорошо, что хочется молчать, я и молчала, пока не заставила себя сесть и написать о путешествии. А о нем и писать не получается, я покажу вам фото, вы все сами поймете. Я сегодня шла домой, навстречу мне шла пожилая женщина и на всю улицу громко кричала, я помню лишь отрывок: - «у вас всех бородавки...» А вокруг не было никого. А потом сработало голосовое оповещение города, о том, что проверка... Знаете, такое оповещение, как во времена войны, о ее начале. Я настолько привыкла ко всему странному, что уже ничему не удивляюсь.
Ах, да. Еще за это время я рвалась написать лишь об одном. Я обрела очень крутого друга, с которым болтаем дни напролет. И он такой, какой именно сейчас нужен, выше уровнем, который научит многому. Достойная замена.
Раньше с блогом все было по-другому. Сейчас нет желания, нет времени.

 

Это последнее сообщение.

 

Все теперь по-другому.

 

Я настолько счастлива ежедневно, постоянно. Это то счастье, о котором хочется молчать и улыбаться. Нирвана. Душевное равновесие. Я желаю вам всем его обрести.
Еще пожелаю не судить людей, мы ведь не знаем всех "как и почему". И мы не на их месте. Поэтому следите и осуждайте только себя самого и больше никого. Все что происходит, происходит с нами и от наших действий. Хочешь, чтобы все было по-другому, сделай это по-другому. В конце концов, подумай по-другому. Или просто подумай.

 

А также будьте добрее к другим. Добро порождает добро.

 


Я заметила закономерность, чем больше я помогаю, тем проще все становится, и тем больше помогают мне. Хотя это совершенно разные люди.
 
И всегда хорошо там, где нас нет. Как бы не любили другие страны и города, мы не поймем какова там жизнь на самом деле. Всегда и везде есть свои плюсы и минусы. Нет ничего абсолютно положительного или абсолютно отрицательного. Просто нужно уметь все принимать таким, каковым оно является. И я принимаю Петербург таким, какой он есть.
-Ты бы хотела сюда вернуться еще раз?
-Нет. Я люблю страны, в которых всегда тепло, а из холодных у меня есть Петербург и он идеальный.

И запомните, в этом мире возможно все! Абсолютно все. Если ты чего-то хочешь, то думай об этом, живи этим, делай все для этого. И когда все усилия приложены, и даже в этот момент ничего не происходит, подожди... И все обязательно получится. Время, терпение и сила.
Ничего глобального просто так не происходит, над всем нужно работать. Привыкайте к тому, что постоянно нужно что-то делать и тогда вы будете обречены на успех.
 Всего доброго! Возможно мы еще встретимся в этом формате...
Но это уже другая история.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий